о компанииновостиконтактына главнуюнаписать письмокарта сайта
Приводная
техника
Компрессорная
техника
Пневмооборудование
SMC
Масла и смазки
Редукторы, мотор-редукторы, вариаторы   Преобразователи частот   Приводные и технологические ремни. Шкивы   Приводные транспортные и грузовые цепи. Звездочки
Каталог продукции
Приводная техника
Редукторы, мотор-редукторы, вариаторы
Преобразователи частот
Общие характеристики частотных преобразователей
Преобразователи частотные модели VS-606-V7
Преобразователи частоты серии iH
Преобразователи частотные модели EI-8001
Преобразователи частотные модели iH
Преобразователи частотные модели DF4-120
Преобразователи частотные модели iS3
Преобразователи частотные модели VS-606-J7
Преобразователи частотные типа VS-616-PC5/P5
Преобразователи частотные модели EI-7001
Устройства плавного пуска (софт-стартеры)
Дополнительное оборудоване
Преобразователи частоты серии iS5
Преобразователи частотные модели DF4-340
Преобразователи частотные модели iG
Преобразователи частоты серии iG5
Преобразователи частотные модели EI-9001
Преобразователи частотные модели VS-616-G5
Преобразователи частотные модели DF4-341
Приводные и технологические ремни. Шкивы
Приводные транспортные и грузовые цепи. Звездочки
Конвейерные ленты и конвейерные системы
Пневмооборудование SMC
Компрессорная техника
Раздел на оформлении

Каталог продукции  /  Приводная техника  /  Преобразователи частот  /  Общие характеристики частотных преобразователей


 Преобразователи частотные (обшие характеристики)
 
 Частотные преобразователи (инверторы) предназначены для бесступенчатого регулирования частоты вращения асинхронных электродвигателей. Инверторы выполняют преобразование питаю­щего напряжения переменного тока фиксированной частоты 50/60 Гц в напряжение регулируемой частоты в широком диапазоне. Все инверторы выполнены по схеме со звеном постоянного тока, содержащей неуправляемый выпрямитель и автономный инвертор. Данная схема реализации позволяет получить на выходе инвертора напряжение (U) с частотой (f) выше, чем частота питающего напряжения. Силовые части инверторов выполнены на IGBT транзисторах.
 

 При регулировании частоты вращения двигателя инвертор поддерживает определенное соот­ношение между выходным напряжением и частотой. В зависимости от модели, инвертор может обеспечить следующие режимы управления:

• Поддержание соотношения U/f. В этом режиме поддерживается постоянное соотношение между выходным напряжением и частотой. В зависимости от решаемой задачи коэффициент пропорциональности может изменяться.

• Векторное управление. В данном режиме в преобразователе создается математическая мо­дель двигателя. За счет учета фазового соотношения между полями статора и ротора достига­ется увеличение момента на малых скоростях и более полное использование двигателя по материалам.

 Система управления и регулирования

 Системы управления инверторов выполнены на основе микропроцессорных устройств.

В зависимости от модели инверторы имеют встроенный ПИД-регулятор для построения замк­нутых систем регулирования.

 Все инверторы имеют функцию управляемого разгона/торможения в широком диапазоне ин­тервалов времени (0,1.. .6000 с).

Задание скорости может осуществляться от внешних цепей управления - аналоговые (ток, на­пряжение) и дискретные входы, а так же с помощью устройств последовательной передачи данных. В недорогих моделях на передней панели преобразователя устанавливается потенциометр задания частоты вращения.

Для оценки состояния инвертора и текущих параметров работы объекта регулирования, а так же для получения информации об отказах и сбоях используются многофункциональные выходы (аналоговые, дискретные).

 
 Защиты

• от перегрузки двигателя (электронное, тепловое реле);

• максимально-токовая (150.. .250% от номинального тока);

• от перенапряжения;

• от пониженного напряжения;

• от пропадания фаз.

 Применение

 По напряжению питания силовых цепей преобразователя инверторы подразделяются на следу­ющие типы:

• 220 В, 1 фаза - для использования совместно с трехфазными асинхронными электродвигате­лями, конструктивно допускающими соединение статорных обмоток по схеме в треугольник;

• 220 В, 3 фазы - для использования совместно с трехфазными асинхронными электродвигате­лями, конструктивно допускающими соединение статорных обмоток по схеме в треугольник;

• 380 В, 3 фазы - для использования совместно с трехфазными асинхронными электродвигате­лями, рассчитанными на напряжение питания 380 В.

 При выборе мощности электропривода, особенно в тех случаях, когда предполагается замена механических устройств для регулирования скорости (редукторы, вариаторы) на электронные (час­тотные преобразователи), необходимо учесть, что при уменьшении выходной скорости не происхо­дит пропорционального увеличения выходного момента электродвигателя. Это связано с тем, что при частотном регулировании скорости вращения происходит изменение не механических парамет­ров системы, а изменение параметров электрической цепи двигателя.

ООО «ЛДА»
454085, г. Челябинск
ул. Героев Танкограда, 118 оф. 201
Телефон: (351) 772-04-98, 239-53-09, 239-53-10
lda@chel.surnet.ru