о компанииновостиконтактына главнуюнаписать письмокарта сайта
Приводная
техника
Компрессорная
техника
Пневмооборудование
SMC
Масла и смазки
Редукторы, мотор-редукторы, вариаторы   Преобразователи частот   Приводные и технологические ремни. Шкивы   Приводные транспортные и грузовые цепи. Звездочки
Каталог продукции
Приводная техника
Пневмооборудование SMC
Компрессорная техника
Раздел на оформлении

Каталог продукции  /  Приводная техника  /  Редукторы, мотор-редукторы, вариаторы  /  Редукторы STM  /  Ограничители крутящего момента (LP/LC/LF)  /  Технические характеристики и обозначения


Технические характеристики и обозначения
   Ограничитель вращающего момента фирмы STM (предохранительная муфта) применяется во всех тех случаях, где необходимо защитить передачу от перегрузок и ударов.
Несколько преимуществ ограничителя вращающего момента по сравнению с традиционными предохранительными муфтами:
• возможность встраивания в червячные редукторы типа RI/RMI, двухступенчатые червячные редукторы типа CRI/ CRMI и цилиндро-червячные типа CR/CB типоразмеров 28,40,50,63,70, 85,110,130,150 без каких либо конструктивных изменений;
• наличие защиты от любых видов загрязнений (вода, пыль, масло, консистентная смазка) и т.д;
• возможность работы в масляной ванне, что уменьшает износ и увеличивает срок работы;
• легкая регулировка ограничиваемого момента внешней гайкой;
• пробуксовка без повреждения в течении нескольких минут.

  Ограничитель вращающего момента устанавливается в редукторе только на радиальных подшипниках, так как осевые усилия при использовании конических подшипников могли бы изменить калибровку ограничителя. На страницах 79, 80 перечислены величины ограничения вращающего момента M2S, соответствующие числу поворотов регулировочной гайки. Обратите внимание, что по требованию заказчика ограничитель вращающего момента в двухступенчатых редукторах устанавливается в первой ступени (редукторе), что не влияет на изменение передаточного числа редуктора в целом.
 Описание
 Ограничитель вращающего момента имеет 3 версии исполнения:
LP (для расширенного вала);
LC (для пустотелого вала);
LF (для сквозного вала).
На рисунке показан способ передачи крутящего момента, который происходит за счет трения между валом (6), червячным колесом (5) и втулкой (7). Величина ограничения крутящего момента зависит от степени сжатия тарельчатых пружин (2), которая регулируется гайкой (1).
Сочетание материалов червячного колеса (бронза GCuSn12 UNI 7013) с валом и втулкой, которые сделаны из закаленной стали, гарантирует продолжительный срок работы ограничителя даже с частыми пробуксовками.

 
 Обозначения
 
 После выбора из каталога редуктора добавьте букву L (если требуется), чтобы указать встроенный ограничитель крутящего момента вместе с требуемой версией вала:
Р-расширенный вал;
С-пустотелый вал;
F-сквозной вал.
По схемам на стр. 78 необходимо определить выходную сторону редуктора (А или В). На входной стороне устанавли­вается ограничитель вращающего момента и выполняется регулировка с помощью гайки.
Для указания положения выходного вала, нужно посмотреть на редуктор с входной стороны или стороны червячного вала (монтажная позиция D, см. стр. 75), если конец выходнго вала с левой стороны, то необходимо указать положение А; если вал выходит на правую сторону, то указать положение В.
Во фланцевых версиях (монтажная позиция А) выходной вал закрыт фланцем или крышкой (с другой стороны). В этом случае выходная сторона А не используется, так как регулировочная гайка ограничителя крутящего момента будет находится внутри фланца, что затруднит доступ к ней и регулировку.

 
 Примечание:Не следует путать выходные стороны А или В, показанные стрелками, с монтажными позициями редуктора.
 
 Смазка
 Все редукторы, оборудованные ограничителем вращающего момента, должны смазываться маслом. Консистентная смазка не допустима.
Для смазки могут использоваться масла для редукторов, но всегда желательно следовать общим правилам технического обслуживания.

ООО «ЛДА»
454085, г. Челябинск
ул. Героев Танкограда, 118 оф. 201
Телефон: (351) 772-04-98, 239-53-09, 239-53-10
lda@chel.surnet.ru